Перебежчики. 10 случаев, когда команды MotoGP меняли марку мотоцикла

Перебежчики. 10 случаев, когда команды MotoGP меняли марку мотоцикла 27 мар. 2020 г., 12:45

Заводские коллективы защищают цвета марки, а вот их соперники-частники имеют возможность выбирать, какую именно технику использовать. Мы нашли 10 случаев, когда гоночный коллектив решил сменить поставщика мотоциклов

  • И глазом не моргнешь. Самые плотные финиши в истории MotoGP
  • Леонардо да Винчи и супергерои. Самые необычные шлемы MotoGP
  • Слайдер Список

    Team D’Antin – Yamaha

    Перебежчики. 10 случаев, когда команды MotoGP меняли марку мотоцикла 1/20

    Фотограф: Ричард Слуп

    Когда бывший гонщик Луис Д’Антин в 1999 году привел свой коллектив в премьер-класс, то использовал байки Yamaha.

    Team D’Antin – Ducati

    Перебежчики. 10 случаев, когда команды MotoGP меняли марку мотоцикла 2/20

    Однако с переходом чемпионата на 4-тактные моторы Team D’Antin предпочла сотрудничество с Ducati. Она продолжает его и сейчас, но уже под именем Pramac Racing.

    Gresini – Honda

    Перебежчики. 10 случаев, когда команды MotoGP меняли марку мотоцикла 3/20

    Проект двукратного чемпиона мира в 125-кубовом зачете Фаусто Грезини добрался до премьер-класса в 2002-м, его пилоты несколько сезонов всерьез сражались за титул, выступая на Honda

    Gresini – Aprilia

    Перебежчики. 10 случаев, когда команды MotoGP меняли марку мотоцикла 4/20

    Фотограф: Aprilia Racing

    Затем результаты стали значительно хуже, и в 2015-м Грезини согласился на предложение Aprilia возглавить заводскую программу марки

    Tech 3 – Yamaha

    Перебежчики. 10 случаев, когда команды MotoGP меняли марку мотоцикла 5/20

    Фотограф: Gold and Goose / Motorsport Images

    Заняв два первых места в зачете 250сс по итогам сезона-2000, команда Эрва Поншараля на следующий год дебютировала в 500-кубовом зачете с техникой Yamaha

    Tech 3 – KTM

    Перебежчики. 10 случаев, когда команды MotoGP меняли марку мотоцикла 6/20

    Фотограф: Gold and Goose / Motorsport Images

    Уже в наши дни просьбы Tech 3 усилить поддержку не нашли отклика у производителя – и французы предпочли с 2019 года перебраться в лагерь KTM.

    Aspar – Ducati

    Перебежчики. 10 случаев, когда команды MotoGP меняли марку мотоцикла 7/20

    Фотограф: Мигель Лисо

    Испанская команда с 2010 года выступала в главной категории MotoGP на Ducati.

    Aspar – Honda

    Перебежчики. 10 случаев, когда команды MotoGP меняли марку мотоцикла 8/20

    Чуть позже ее босс Хорхе Мартинес предпочел перейти на технику Aprilia (ART), затем Honda, а с 2017-го вернулся к Ducati

    AB Cardion – Ducati

    Перебежчики. 10 случаев, когда команды MotoGP меняли марку мотоцикла 9/20

    Команда Карела Абрагама-старшего дебютировала в премьер-классе MotoGP в 2011-м, выступая на Ducati.

    AB Cardion – Honda

    Перебежчики. 10 случаев, когда команды MotoGP меняли марку мотоцикла 10/20

    Фотограф: Bridgestone Corporation

    В 2013-м чехи использовали байки ART, а затем еще два года выступали на Honda.

    Avintia – FTR

    Перебежчики. 10 случаев, когда команды MotoGP меняли марку мотоцикла 11/20

    Фотограф: Bridgestone Corporation

    Свои первые сезоны Avintia провела, используя шасси британского производителя FTR.

    Avintia – Ducati

    Перебежчики. 10 случаев, когда команды MotoGP меняли марку мотоцикла 12/20

    Фотограф: Gold and Goose / Motorsport Images

    С 2014-го у коллектива уже была пара Ducati, а в сезоне-2020 Avintia получила от итальянского производителя Жоана Зарко и усиление поддержки.

    WCM – Yamaha

    Перебежчики. 10 случаев, когда команды MotoGP меняли марку мотоцикла 13/20

    Фотограф: Gold and Goose / Motorsport Images

    Англо-американская команда с незамысловатым названием World Championship Motorsports первое время после дебюта в 1992-м стартовала в 500cc на Yamaha.

    WCM – Blata

    Перебежчики. 10 случаев, когда команды MotoGP меняли марку мотоцикла 14/20

    Фотограф: Gold and Goose / Motorsport Images

    С 2003-го, когда изменился регламент на моторы, WCM сотрудничала с марками Harris и Blata – без особого, впрочем, успеха.

    Team KR – Proton

    Перебежчики. 10 случаев, когда команды MotoGP меняли марку мотоцикла 15/20

    Фотограф: Gold and Goose / Motorsport Images

    Проект знаменитого Кенни Робертса поначалу сотрудничал с Yamaha, но затем новым партнером стала Proton, про поддержке которой команда дебютировала в 500 «кубиках».

    Team KR – Honda

    Перебежчики. 10 случаев, когда команды MotoGP меняли марку мотоцикла 16/20

    Фотограф: Bob Heathcote

    Затем был короткий период сотрудничества с KTM, а после Робертс стал устанавливать моторы Honda на самостоятельно доработанные шасси KR211V (японский оригинал назывался RC211V).

    IodaRacing Project – Suter

    Перебежчики. 10 случаев, когда команды MotoGP меняли марку мотоцикла 17/20

    Фотограф: Bridgestone Corporation

    Коллектив Джампьеро Сакки пришел в MotoGP в 2012-м с техникой Suter-BMW.

    IodaRacing Project – ART

    Перебежчики. 10 случаев, когда команды MotoGP меняли марку мотоцикла 18/20

    После этого он еще два сезона выступал на ART / Aprilia.

    Forward Racing – Suter

    Перебежчики. 10 случаев, когда команды MotoGP меняли марку мотоцикла 19/20

    Фотограф: Bridgestone Corporation

    Forward Racing в 2012-м также привлекли правила «клиентского» зачета CRT и байк, построенный бывшим гонщиком Эскилем Зутером.

    Forward Racing – Yamaha

    Перебежчики. 10 случаев, когда команды MotoGP меняли марку мотоцикла 20/20

    Фотограф: Bridgestone Corporation

    В 2013 Forward перешла на шасси FTR с двигателями Kawasaki, а затем еще два года сотрудничала с Yamaha.

    Источник: ru.motorsport.com