Доработанный умельцами легендарный «Урал» получил
современный вид, но остался вполне узнаваем.
Слово «чоппер» ассоциируется в основном с чем-то длинным,
американским, двухколесным и переделанным. Российские мастера уже
давно следуют западной моде и превращают в «чопперы» отечественные
мотоциклы.
Российские кастомщики, по аналогии с заокеанскими, берут для
своих проектов не только мотоциклетные агрегаты, но и заимствуют
автомобильные двигатели. Уже были мотоциклы с двигателями от
ВАЗовской ОКИ или запорожским оппозитником.
Самый любимый советский мотоцикл, которые выбирают самодельцы,
это тяжёлый «Урал». Ирбитский мотоциклетный завод выпускает их с
1940 года.
Название самого распространённого — «650-й» подразумевает объем
его двигателя. Если нет нужды в высокой скорости, то 36 сил,
который выдает его мотор, вполне достаточно.
На днях, в одном из сообществ в социальной сети Instagram был показан результат работы умельцев,
превративших «Урал 650» в эффектный «чоппер». От донора мастера
взяли двигатель и часть рамы, а всё остальное производили под
проект на заказ.
Подписчики горячо встретили это произведение. Многие посчитали,
что результат переплюнул оригинал и недоумевали, почему бы так не
делать производителю. Нашлись и те, кто посчитал это идеальным
вариантом, когда надоела жена.
-
Директор JAC Motors: «Мы планируем нашу деятельность в России на долгосрочную перспективу»
Источник: car.ru